Isola di Ischia

История создания бренда Isola di Ischia cosmesi termale:

Идея создания бренда принадлежит Энцо Кастанья. Бренд основан в апреле 2002 г. В основе идеи- создание косметики с особыми параметрами и высоким качеством, которая сможет конкурировать с лидерами. В ее основе — драгоценная искитанская термальная вода и грязь из самых лучших и знаменитых источников, в сочетании с активными ингредиентами средиземноморской флоры: шалфей, мирт, голубика, алое вера, хмель, лимон, апельсин, розовая вода, красный виноград, плющ и т.д.

В начале пути бренд насчитывал около 40 позиций для профессионального использования. На сегодня диапазон косметики расширился, следуя принципам красоты и здоровья, на сегодня выпускается около ста позиций по уходу за лицом и телом. Кремы, маски, лосьоны, сыворотки и масла, в сочетании с термальной водой и термальной грязью Искьи обеспечивают эффективность и надежность использования косметики. А также никакого риска аллергической реакции, что доказано тестами. Тесты не проводятся на животных, гарантируют идеальность композиции для каждого типа кожи, до самой чувствительной.

В 2011 году была разработана новая линия косметики Ultra Active Line. В состав входят активные ингредиенты последнего поколения, которые работают во взаимодействии с термальной водой. Эта линия создана для наиболее полного удовлетворения всех запросов возрастной кожи и дает возможность косметологам подойти к проблеме старения со всех сторон, создавая индивидуальные программы для каждого клиента. Линия производится в Миланской лаборатории, на соответствующем оборудовании для космецевтических средств.

В июле 2013 года все позиции были адаптированы к стандартам Европейской сертификации, в соответствии с положением 1223/2009 о косметической продукции. Вся косметика » нотифицирована» на портале CPNP (Cosmetic Product Notification Portal).

В марте 2014 в производство вышла новая линия для загара и расширен ассортимент для тела. А также в сентябре 2014 года произошло первое участие в выставке InterSharm в Украине в Киеве.
 

Перейти в каталог